Препараты для здоровья пользуются популярностью в сети, поэтому все больше появляется ресурсов, которые их предлагают. Новичкам бывает сложно вывести сайт на хорошие позиции без эффективной раскрутки. Именно поэтому рекомендуется использовать аффилейт программы в нише нутра. Значительные результаты демонстрирует Email-маркетинг, поскольку быстро собирает целевую аудиторию и помогает ее удержать.
Особенности Email-маркетинга в нише нутра
Аффилиативный email-маркетинг активно применяется для продвижения сайтов в интернете. Для новичков это возможность заявить на рынке о себе и своем продукте. В основе способа лежит создание и рассылка таргетированных писем. Каждое послание содержит промо-ссылку на нужный продукт. Выглядит это как дополнение к основной информации и двойная реклама. Эффективность аффилейт программы в нише нутра, как и для других продуктов, зависит от уровня открываемости писем.
Показатели такого способа раскрутки достаточно высоки. В среднем письма открываются и происходит активация ссылки в 17%. Если это касается ниши нутра, то показатель достигает 23%. Эксперты считают, что email-маркетинг входит в список самых эффективных способов, он в разы превышает работу в социальных сетях и прямую рекламу. Получив письма, потенциальный покупатель чувствует себя важной персоной и принимает информацию на свой счет.
В чем преимущества email-маркетинга для нутра
Все больше маркетологов выбирают способ рассылки email-писем, такая стратегия активно работает и в партнерских программах. Популярность в нише нутра обеспечивает такие возможности:
создание сообщества интернет-пользователей, которые сами предоставляют свои адреса, а значит, готовы к общению и принятию предложений;
в ходе переписки зарождаются доверительные отношения, они предполагают долгое сотрудничество и взаимодействие с контентом;
используются различные инструменты для email-маркетинга, но при этом сам канал коммуникации контролируется партнерами;
нет необходимости использовать готовые алгоритмы поисковиков или социальных сетей, можно индивидуально общаться и постоянно поддерживать контакты с выбранной целевой аудиторией;
можно проводить анкетирование, тестировать новые продукты, собирать информацию для анализа — все это через email-рассылку;
используются автоматизированные письма для каждого наименования продукта.
С помощью эффективного email-маркетинга можно рассказывать о новой продукции нутра, делать предложения и регулярно привлекать внимание аудитории. Главное — найти надежного партнера, который ориентируется в особенностях ниши.